Новости

Кроссовер Skoda Elroq дебютировал в камуфляже

Чуть больше года назад Skoda анонсировала появление компактного электрического кроссовера Elroq, который призван дополнить топливный Karoq. Эта модель очень важна для чешской компании, а потому подготовка к ее дебюту началась за несколько месяцев. Впереди публикации с тизерами и отдельными подробностями, а сейчас электромобиль показан в легком заводском камуфляже.

Уже известно, что Elroq станет первой серийной Шкодой с «лицом» в новом фирменном стиле Tech-Deck Face с двухэтажными фарами и светодиодной полосой во всю ширину передка. На капоте вместо привычного логотипа расположится надпись: Skoda. Впрочем, фирменная пластика кузова сохранится, а еще производитель обещает улучшенную аэродинамику (коэффициент Cd равен 0,26), в том числе благодаря колесам с оптимизированным рисунком (диаметр от 19 до 21 дюйма).

В основе электромобиля Skoda Elroq лежит всефольксвагеновская модульная платформа MEB. Колесная база — 2770 мм против 2638 мм у Карока. По габаритным размерам Elroq тоже немного превосходит своего топливного родственника: длина — 4490 мм против 4390 мм, ширина — 1890 мм против 1841 мм, высота — 1660 мм против 1603 мм. Объем багажника варьируется от 470 до 1580 литров при сложенных задних сиденьях.

Изображений интерьера пока нет, однако разработчики обещают пятидюймовый приборный дисплей и крупный экран медиасистемы диагональю 13 дюймов, а также проекцию на лобовое стекло с дополненной реальностью. Для отделки салона предусмотрено обширное использование вторсырья: например, опциональный кожзам на 78% состоит из пластиковых бутылок. В салоне расположены места для мелочовки суммарным объемом 48 литров. Заявлено наличие традиционного комплекта практичных аксессуаров Simply Clever. За безопасность отвечают девять подушек безопасности и расширенный комплекс электронных помощников.

Компактный паркетник будет представлен в четырех модификациях, из них три с задним приводом. Базовая Skoda Elroq 50 имеет электромотор мощностью 170 л.с. и литий-ионную тяговую батарею емкостью 55 кВт·ч. Параметры версии Elroq 60 — 204 л.с. и 63 кВт·ч. Максимальная скорость обоих вариантов — 160 км/ч. Заднеприводный Elroq 85 имеет двигатель мощностью 286 л.с., а у полноприводной версии Elroq 85x два мотора выдают в сумме 299 л.с. Такие кроссоверы оснащены батареей емкостью 82 кВт·ч, могут разогнаться до 180 км/ч и проехать более 560 км на одном заряде.

Все четыре модификации поддерживают быструю зарядку мощностью до 175 кВт. В таком режиме младшие версии 50 и 60 восполняют пробег с 10 до 80% менее чем за 25 минут, а старшим модификациям 85 и 85x на это потребуется менее 28 минут. На полный заряд от бортового выпрямителя мощностью 11 кВт уйдет от 5,5 до 8 часов (в зависимости от модификации).

Больше подробностей о новом электрическом кроссовере Skoda Elroq появится в ближайшие месяцы. Полноценная премьера намечена на октябрь. Ожидается, что базовая версия будет стоить около 40 тысяч евро.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»